Шоу-бизнес
09.07.2015

Своднический "Флирт" осиротел

Своднический "Флирт" осиротел

  • Издатель журнала «Флирт» Дмитрий Зяблицев в зале суда. Фото gazeta.ru
Дмитрий Зяблицев, его сожительница и 35 секс-диспетчеров арестованы за "глянцевую крышу" для проституции

Прикрываясь глянцевой макулатурой пикантного содержания, владельцы «Флирта» создали целую секс-империю в Москве с десятками девушек легкого поведения, крупной сетью «диспетчерских» и миллионными доходами. Сотрудникам правоохранительных органов удалось найти и задержать главного редактора журнала Станиславу Казакову и ее сожителя, а также владельца издания Дмитрия Зяблицева, которые подозреваются в организации занятия проституцией. Также были задержаны еще 35 диспетчеров, принимавших звонки клиентов.

Эту преступную группу задержали сотрудники московского уголовного розыска совместно с коллегами из Санкт-Петербурга при силовой поддержке Центра спецназначения столичной полиции. По имеющейся информации, её участники, рекламируя интим-услуги в журнале «Флирт», «Флиртим» и «Флиртмини» и на сайте, который, по сути, являлся их электронной версией, организовывали оказание интимных услуг за деньги. [...]

 

[gazeta.ru, 09.07.2015, "Флирт" в зале суда": В 2006 году Нагатинский суд признал Зяблицева виновным по статье 241 УК за организацию занятия проституцией другими лицами. Правда, тогда он получил условный срок, судимость погашена. По этой же статье издателя «Флирта» судят и на этот раз. Зяблицев подозревается в совершении преступления средней тяжести, ему грозит до пяти лет лишения свободы. По мнению следствия, он основной организатор занятий проституцией, потому как является учредителем и генеральным директором ООО «Лира и Компания», которая и издавала журнал «Флирт».

«Его причастность подтверждается собранными доказательствами: показаниями участвующих диспетчеров, лиц, занимающихся проституцией, материалами оперативно-разыскных операций, распечатками процента дохода, который получает каждый из диспетчеров (от 4 до 8%), размещенной информацией в сети интернет, номерами телефонов...» — продолжил дознаватель.

«У него есть загранпаспорт с шенгенской визой, он приобрел билет на самолет на 10 июля, а потому может скрыться от органов дознания, следствия и суда», — уверен представитель следствия. [...]


«Так получилось, что мы убрали проституток с улиц Москвы, сами того, может быть, не желая. Теперь они, возможно, размещают свои предложения во «Флирте», хотя мы не можем этого утверждать: когда девушка размещает модуль, мы предлагаем ей приехать к нам в офис или встретиться на нейтральной территории. Мы работаем по бланкам строгой отчетности. Улицы стали чище. Согласитесь, приятнее, когда девушки в журнале. Мне было неприятно ходить по переходам, когда они там стояли», — говорила Казакова. На вопрос о том, может ли «Флирт» когда-нибудь оказаться «вне закона», она ответила: «Я не верю в то, что в ближайшее время это возможно. В России очень много законов, которыми никто не пользуется».

В том же интервью она признавалась в поддержке Владимира Путина, возмущалась заявлениями Алексея Навального и выразила поддержку Сергею Собянину. К слову, с недавнего времени в журнале все чаще стали появляться политические материалы, по большей части посвященные критике оппозиции и стран Запада, поддержке Кремля, а также последним политическим и экономическим событиям в России и за рубежом. Например, «Флирт» за июль содержит статьи «Армения и «Электромайдан»: о роли НКО в организации протестов», а также «Колониализм 21-го века: смыслы и секреты «цветных революций».]

 

Всего установлено 9 адресов таких «диспетчерских». Работники этой сети наводили клиентов, желающих воспользоваться услугами проституток, на адреса сотрудничающих с ними притонов. Зяблицев получал от этого доход в размере 30 процентов от клиента на свои счета КИВИ-банка. Во время обысков были изъяты учетные записи клиентской базы девушек легкого поведения и притонов, а также 2 миллиона рублей и 10 тысяч долларов США. По факту организации занятия проституцией возбуждено уголовное дело.

— Главный редактор издания вместе со своим мужем, который помогал ей в организации нелегального бизнеса, задержаны в порядке статьи 91-й Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, — сообщила официальный представитель МВД России Елена Алексеева.


["Известия" 09.07.2015, "Сайт «Флирта» просят заблокировать": Член координационного совета МГЕР, руководитель проекта «Агенты» Дмитрий Потапов направил в Генпрокуратуру обращение с просьбой проверить сайт «на факт осуществления рекламы и предоставления услуг сексуального характера» и при обнаружении нарушений инициировать судебное разбирательство для блокировки ресурса. Официальный представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский пояснил, что у ведомства нет достаточных правовых оснований для внесудебной блокировки сайта «Флиртов».

По словам Ампелонского, Роскомнадзор без решения суда может блокировать лишь ресурсы с явными нарушениями, к которым объявления о знакомствах отнести нельзя.

— То есть это не детская порнография или рецепты изготовления наркотиков. Поэтому здесь может быть судебный порядок блокировки: проверка Генпрокуратурой, затем суд. В случае если будет вынесено постановление о блокировке, мы его исполним, — объясняет Ампелонский.

Партнер адвокатского бюро «Юрлов и партнеры» Роман Алымов предполагает, что блокировка сайта «Флиртов» затянется на несколько месяцев.

— По решению суда блокировка осуществляется в течение пяти дней, как и блокировка по решению Роскомнадзора. Вопрос — сколько времени займет судебный процесс. В самом пессимистичном для «Флиртов» варианте это три месяца, но если они будут активно защищаться, проводить дополнительные экспертизы, — до девяти месяцев или даже года, — предполагает Алымов.

При этом он обратил внимание на то, что сайт может быть заблокирован и Генпрокуратурой.

— Этот порядок предполагает мгновенную блокировку. Он обычно применяется в случаях, когда ресурс, например, призывает к массовым беспорядкам, — говорит Алымов.

Также, по его словам, сайт «Флиртов» могут заблокировать провайдеры по собственному желанию — как в случае со скандалом вокруг телеканала «Дождь» полтора года назад.]